Корзина
24 отзыва
93
+380
93
038-57-43
+380
97
694-68-51
Тентовые изделия, сферические конструкции, шатры.
еще...
Прицепы для легковых автомобилей, микроавтобусов, минитракторов.
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7

Предлагаем качественные прицепы для легковых автомобилей заводского исполнения.

  • Одно-осные.
  • Двух-осные.
  • Трёх-осные
  • Лафеты для перевозки водного транспорта
  • Прицепы для перевозки генераторов.
  • Прицепы для перевозки ульев
  • Рессора, торсион
  • Амортизаторы
  • Тормоза на оси
  • Покраска, оцинковка, влагостойкая фанера
  • Дуги (любая геометрия)
  • Тенты к прицепам (ПВХ, бельгия). Производятся отдельно. Заказать можете здесь.
  • Цена - от комплектности. Уточняйте!

Доставка в регионы.

 

 

 

Прицепы для легковых автомобилей, микроавтобусов, минитракторов.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
Возможна электронная оплата:
  
  
товаров на странице:
1 2 ... 4

______

Прицепы очень прочно вошли в жизнь автомобилиста ввиду своей прямой функции – возможности перевозки различных грузов. Не смотря на постоянное обновление рынка новыми моделями автомобилей, простота и функциональность прицепа, в принципе, остаётся на прежнем уровне. Что нужно для фиксации и транспортировки груза? В первую очередь это конечно платформа, являющаяся его опорой, борта, ограничивающие его смещение или выпадение во время транспортировки, ходовая часть, играющую роль поддержки платформы в стабильном состоянии и амортизацию, ну и сами колёса.

При выборе прицепа следует обратить внимание на многие факторы, игнорирование которых приведёт в лучшем случае к поломке прицепа, а в худшем – к несчастному случаю на трассе.

В первую очередь определяется полная масса прицепа с грузом. Это, во-первых позволит идентифицировать прицеп по системе категорий в гаи, во вторых, даст возможность подобрать мощность комплектующих ходовой части для плавной и устойчивой транспортировки.

Далее определяются климатические условия эксплуатации прицепа. Если ожидается постоянный контакт с осадками, воздействием солнечного ультра-фиолета, то конечно же выбирается соответствующее покрытие металла в виде горячего оцинкования или использование специальных влагостойких древесных материалов. В случае если эксплуатация происходит в достаточно сухом климате и прицеп хранится в закрытом помещении, здесь подойдёт качественный грунт плюс пф покраска поверхности.

Ходовая часть прицепа подбирается под диапазон перевозимых весов. Если вариация последних очень большая, от нескольких десятков килограмм  до технически предоставленного максимума, в данном случае, соответственно, подойдёт торсионная подвеска, обеспечивающая более плавных ход при лёгких весах, а также в случаях если количество осей прицепа составляет 3 и более (что в случае с рессорами может привести к скручиванию и “вылету” пластин на поворотах. Если же количество осей 2-е и менее и весовые  характеристики груза в пределах 70% от максимума и выше, соответственно больше подойдёт рессорная подвеска.

В заключении хотелось бы отметить, что перед покупкой прицепа не стоит игнорировать выше-упомянутые  факторы. Поэтому перед обращением в компанию, производящую или просто реализующую прицепы, заранее определитесь с комплектующей стороной вашего будущего помощника.

Меню
Тентовые изделия, сферические конструкции, шатры.
+380
93
038-57-43
+380
97
694-68-51
Tentex
Александр, Елена
УкраинаКиевул. Доковская, 7
Карта